Декабрь
Пн   2 9 16 23 30
Вт   3 10 17 24 31
Ср   4 11 18 25  
Чт   5 12 19 26  
Пт   6 13 20 27  
Сб   7 14 21 28  
Вс 1 8 15 22 29  






ГАИ о проспекте Независимости: в европейском городе такого быть не должно

- Речь идет о том, что, если мы делаем магистраль для пропуска автомобилей, там не должно быть светофоров и доступа пешеходов. А если у нас еще и скорость 60 км/ч, то это 100% гибели пешехода. В Европе на городских магистралях скорость - 50 км/ч, и уже есть шанс выжить, а в жилых зонах она вообще 30 км/ч. Там вероятность гибели всего 10%. Наши же города построены так, что не дают возможности выжить, - пояснил он.

Дмитрий Новой считает, что нам не нужны очень широкие проспекты вроде Пушкина и такие же перекрестки.

- Их надо чистить, латать, через них бабушка не успевает перейти, - заявил представитель ГАИ ГУВД.

На пресс-конференции Дмитрий Новой рассказал, как второе транспортное кольцо будет способствовать снижению автомобильной нагрузки на центр столицы. Пропускная способность второго кольца на пять тысяч выше, чем реальная.

Проблема пробок, по мнению представителя ГАИ ГУВД, заключается в 14 узлах кольца. Если подкорректировать схему организации дорожного движения и добавить на этих перекрестках левый поворот, то пропускная способность второго кольца может сравняться с МКАД. Дмитрий Новой сообщил о подобном опыте, когда дополнительная полоса для левого поворота увеличила пропускную способность перекрестка на Орловской и Червякова в 1,5 раза.