Декабрь
Пн   2 9 16 23 30
Вт   3 10 17 24 31
Ср   4 11 18 25  
Чт   5 12 19 26  
Пт   6 13 20 27  
Сб   7 14 21 28  
Вс 1 8 15 22 29  








Жители Омска стали реже обращаться с жалобами в Роспотребнадзор

Жители Омска стали реже обращаться с жалобами в Роспотребнадзор. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

С января по ноябрь в региональное управление Роспортебнадзора поступило 2336 письменных обращений на нарушения прав потребителей, что на 74 жалобы меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Как и раньше самое большое число жалоб приходится на сферу услуг (1576): чаще всего омичи жалуются на качество услуг ЖКХ, на финансовые услуги, а также на услуги сотовой связи.

503 жалобы (29,6%) стали основанием для проведения проверок и административных расследований (за 9 месяцев 2015 г. - 487 (29%). Нарушения законодательства в области защиты прав потребителей установлены по итогам проведения 379 (75,3%) административных расследований и внеплановых проверок на основании обращений; общая сумма наложенных штрафов составила 2 299 400 рублей.

21 обращение было отозвано заявителями, в связи с добровольным удовлетворением требований, в досудебном порядке, потребителям заменены товары, устранены недостатки, возвращены денежные средства за некачественные товары (услуги) на сумму более 110 тысяч рублей.